Белова Светлана Николаевна
педагог-психолог первой квалификационной категории
стаж работы в школе с 2008 года
«Каждый взрослый был
когда – то ребенком,
но не каждый об этом помнит»
А. Сент-Экзюпери.
Развитие личности умственно-отсталого ребенка, как и ребенка нормы, является базовым компонентом воспитательной системы, обеспечивает его социализацию в обществе. Глубокое изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося необходимо для оказания эффективной, своевременной и адресной помощи. Ведь именно, ребенок, его проблемы и трудности - главная задача педагога-психолога.
Целью моей деятельности, как и всей психологической службы СКОШ-3 является повышение эффективности образовательной деятельности средствами психологического сопровождения в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.
Адаптация пятиклассников:
- Адаптация пятиклассников
- Психологическое сопровождение пятиклассников
- Психологическое сопровождение пятиклассников (2)
- Рекомедации родителям в период адаптации
- Рекомендации учителям-предметникам
- Рекомендации классным руководителям
Прочие материалы:
Видео:
Один день из жизни СКОШ №3